Новости

FERMA — производитель кухонных шкафов с несколькими линиями продуктов

кухонный шкаф из фанерованной древесины

Производитель кухонных шкафов

FERMA — ведущий производитель кухонных шкафов, предлагающий несколько линеек продукции. Роскошные виниловые полы WOOD-TEK представляют собой реалистичный вид дерева с тиснением и устойчивы к царапинам. Обладая более чем 100-летним опытом, FERMA расширила ассортимент своей продукции, чтобы удовлетворить растущие потребности домовладельцев. Его система EMIS является одной из самых передовых и инновационных в отрасли, а ее качество и сервис стали легендарными. FERMA является ведущим поставщиком кухонных шкафов и расширила свой ассортимент, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности домовладельцев.

ЭМИС SCI Cabinet Industry Sdn Bhd's

EMIS для SCI Cabinet Industry Sdn Bhd объединяет данные компании с данными об отрасли и стране, включая более 145 развивающихся рынков. Отчет включает анализ компании на уровне страны, чтобы оценить ее потенциал роста. Компания была зарегистрирована 25 июня 1996 года. Ее ИСУО обеспечивает всестороннее представление о финансовом положении компании и перспективах на будущее. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт SCI Cabinet Industry Sdn Bhd или узнайте больше об этой малазийской компании.

Инновационный дизайн Chan Kitchen Furniture

С акцентом на устойчивые и натуральные материалы, инновационный дизайн Chan Kitchen Furniture обязательно сделает ваш дом красивым. Мебель из линии кухонной мебели Chan, от простого минималистского дизайна до инновационного использования цвета, вдохновит вас на создание уникального пространства в вашем доме. Работа дизайнера Богги Чана вдохновлена ​​выпечкой и призвана создать ощущение тепла и сладости. В дизайне своей мебели он использует увеличенные модели традиционных кондитерских изделий. Он утверждает, что эти предметы мебели напоминают торты, что отражается на творческом процессе их создания.

Компания Chan Kitchen Furniture, основанная в 1984 году, уже более 20 лет обслуживает местную мебельную промышленность. Хотя компания начинала как производитель кухонных шкафов, с тех пор они расширились, чтобы производить эксклюзивные продукты и предоставлять услуги ключевым подрядчикам и субподрядчикам. В настоящее время компания сосредоточена на увеличении внимания к производству с использованием инновационных технологий, чтобы укрепить свои позиции на рынке. Chan Kitchen Furniture Sdn Bhd специализируется как на современных, так и на старинных кухонных шкафах.

Полузаказные шкафы Millbrook Custom Kitchens

Компания Millbrook Custom Kitchens была основана в 1959 году. Они изготавливают кухонные шкафы на заказ для клиентов, которые хотят качества, разнообразия и дополнительных возможностей. Репутация компании помогла им построить и установить множество успешных проектов. Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт компании. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с отзывами клиентов и прочитайте о приверженности компании качеству и удовлетворенности клиентов. Мы очень рады, что использовали Millbrook для ремонта нашей кухни.

Полузаказные шкафы предлагают больше выбора, чем стандартные шкафы. Полуиндивидуальные шкафы можно заказать с различными вариантами отделки и специальными методами отделки. Вы можете заказать шкафы с выдвижными полками или индивидуальным дизайном, или вы можете добавить молдинги или ножки шкафа для придания изящества. Вы можете выбрать из широкого спектра оборудования для своих шкафов, чтобы вы могли завершить свой внешний вид и добавить стиля в любую комнату.

Индивидуальные шкафы Ideal Cabinetry

Если вы ищете высококачественный кухонный шкаф, не ищите ничего, кроме шкафов на заказ от Ideal Cabinetry. Он предлагает качество и функциональность нестандартных шкафов без высокой цены. Эти шкафы изготавливаются на заказ в соответствии с вашими требованиями, включая любое количество специализированных конструкций или функций. Хотя они предлагают наибольшую индивидуальную настройку, они также требуют длительного времени выполнения, от 8 недель до нескольких месяцев. Хотя цена выше, преимущества того стоят, если вам нужно больше места для хранения, чем вы в настоящее время платите.

Компания производит кухонные и ванные шкафы на заказ. Шкафы изготовлены с использованием полностью фанерной конструкции, совместимой с CARB2, и оснащены дверцами и ящиками с плавным закрыванием. Они также изготовлены в соответствии со стандартами KCMA. Apex Kitchen & Bath LLC, авторизованный дилер Ideal Cabinetry, предлагает широкий выбор стилей и отделки шкафов. Вот посмотрите на некоторые из их последних творений.

Полузаказные шкафы могут быть разработаны в соответствии с вашими конкретными размерами и стилем. Некоторые из них включают декоративные элементы и обновления, доступные в стандартных линейках. Декоративные деревянные вытяжки, плавающие полки и штабелированные шкафы — вот некоторые из доступных вариантов. Некоторые из них представляют собой отдельно стоящие, похожие на мебель, туалетные столики со стеклянными дверцами. Вы можете выбрать точный размер ваших шкафов, выбрав комплект отделки. Этот вариант также более доступен, чем нестандартные шкафы.

Складские шкафы изготавливаются по стандартным размерам и хранятся на складах. Обычно они изготавливаются по тому же стандарту, что и шкафы на заказ, но их материалы и качество сборки могут быть ниже. Кроме того, у них меньше наворотов, чем у нестандартных шкафов. По этой причине складские шкафы лучше всего подходят для обновления сдаваемых в аренду единиц или перепродажи домов. Однако они могут быть немного дороже, чем сделанные на заказ.

News

FERMA Is a Kitchen Cabinet Manufacturer With Several Lines of Products

wood veneer kitchen cabinet

Kitchen Cabinet Manufacturer

FERMA is a premier kitchen cabinet manufacturer with several lines of products. WOOD-TEK luxury vinyl flooring presents realistic wood looks with embossed designs and is scratch-resistant. With more than 100 years of experience, FERMA has expanded its product offerings to meet the evolving needs of homeowners. Its EMIS system is one of the most advanced and innovative in the industry, and its quality and service has become legendary. FERMA is a leading supplier of kitchen cabinets and has expanded its lines to meet the changing needs of homeowners.

SCI Cabinet Industry Sdn Bhd’s EMIS

The EMIS for SCI Cabinet Industry Sdn Bhd combines company data with data about the industry and country, including over 145 emerging markets. The report includes a country-level analysis of the company to gauge its potential for growth. The company was incorporated on June 25, 1996. Its EMIS provides a comprehensive view of the company’s financial situation and future prospects. For more information, visit SCI Cabinet Industry Sdn Bhd’s website or learn more about this Malaysian company.

Chan Kitchen Furniture’s innovative designs

With a focus on sustainable and natural materials, Chan Kitchen Furniture’s innovative designs will be sure to make your home look beautiful. From its simple, minimalist design to its innovative use of colour, the furniture of the Chan Kitchen Furniture line will inspire you to create a unique space in your home. Designer Boggy Chan’s work is inspired by baked goods and is intended to create a warm and sweet feeling. He uses scaled-up models of traditional confectionaries to come up with his furniture designs. He claims that these pieces of furniture are reminiscent of cakes, which is reflected in the creative process of creating them.

Founded in 1984, Chan Kitchen Furniture has been serving the local furniture industry for over 20 years. While the company began as a kitchen cabinet manufacturer, they have since branched out to produce exclusive products and provide services to key contractors and subcontractors. Currently, the company is focusing on increasing their focus on production using innovative technology in order to strengthen their market position. Chan Kitchen Furniture Sdn Bhd specializes in both modern and antique kitchen cabinets.

Millbrook Custom Kitchens’ semi-custom cabinets

Millbrook Custom Kitchens was established in 1959. They craft custom kitchen cabinets for clients who want quality, variety, and extras. The company’s reputation has helped them build and install many successful projects. To find out more, visit the company’s website. For more information, see the customer testimonials and read about the company’s commitment to quality and customer satisfaction. We’re so glad we used Millbrook for our kitchen remodel.

Semi-custom cabinets offer more choices than stock cabinets. Semi-custom cabinets can be ordered in a variety of finishes and specialty finishing techniques. You can choose to order cabinets with roll-out shelves or a custom design, or you can add crown moulding or cabinet legs for added flair. You can choose from a wide variety of hardware for your cabinets, so you can complete your look and add style to any room.

Ideal Cabinetry’s semi-custom cabinets

If you’re looking for a high quality kitchen cabinet, look no further than Ideal Cabinetry’s semi-custom cabinetry. It offers the quality and functionality of custom cabinets without the high price tag. These cabinets are custom-built to your specifications, incorporating any number of specialized designs or features. While they offer the most customization, they also require a long lead time, from 8 weeks to several months. While the price is higher, the benefits are worth it if you need more storage space than you’re currently paying for.

The company provides semi-custom assembled kitchen and bath cabinets. The cabinets are crafted using CARB2-compliant all-plywood construction and feature Soft Close doors and drawers. They’re also made to meet KCMA standards. Apex Kitchen & Bath LLC, an authorized Ideal Cabinetry dealer, offers an extensive selection of cabinet styles and finishes. Here’s a look at some of their latest creations.

Semi-custom cabinets can be designed to fit your specific measurements and style. Some include decorative features and upgrades available in stock lines. Decorative wood hoods, floating shelves, and stacked cabinets are some of the options available. Some are free-standing furniture-like vanities with glass doors. You can choose the exact size of your cabinets by choosing the trim kit. This option is also more affordable than custom cabinets.

Stock cabinets are built according to standard dimensions and stored in warehouses. They’re typically made to the same standard as semi-custom cabinets, but their materials and build quality may be lower. In addition, they have fewer bells and whistles than custom cabinets. For this reason, stock cabinets are best suited for updating rental units or flipping houses. However, they can be a bit more expensive than custom-made ones.