ОТДЕЛКА

О ПРОДЕКО

СДЕЛАЙТЕ ДОМ СВОЕЙ МЕЧТЫ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Компания Prodeco Group Co., Ltd была основана в 2005 году. Мы - опытный производитель и профессиональный экспортер, занимающийся разработкой, дизайном и экспортом кухонных шкафов, платяных шкафов, туалетных столиков и другой мебели по индивидуальному заказу. Наши основные рынки простираются от Австралии, Азии, Европы до Канады, Америки и Южной Америки.

Наша фабрика занимает площадь 25,000 квадратных метров, на ней работает команда из 150 сотрудников, владеющих передовым технологическим оборудованием из Германии, Японии, Кореи и Тайваня. у нас есть возможность производить 5,000 9001 комплектов шкафов в месяц. И пройти протокол испытаний ISO8 и SGS, ANSI, CABON. Как правило, операторы Productions имеют опыт производства шкафов более 5 лет, а отдел дизайна и продаж - более XNUMX лет. Наш эффективный вдохновляющий механизм и бизнес-культура побуждали всех сотрудников Prodeco к большей увлеченности и лучшему пониманию обслуживания клиентов. Мы служим вам обоими нашими профессиями, страстью, любовью и наилучшими пожеланиями в вашей жизни.

На протяжении 15 лет мы очень благодарны всей нашей КОМАНДЕ PRODECO GROUP и поддержке наших деловых партнеров по всему миру. Мы растем вместе, вместе добиваемся большого успеха и верим, что вместе построим лучшее будущее и лучший мир.

Лучшая идея, несмотря на лучшую жизнь.

FINISHES

About PRODECO

MAKE YOUR DREAM HOUSE A REALITY

Prodeco Group Co., Ltd was established in 2005. We are an experienced manufacturer and professional exporter integrated with developing, designs and exportations of kitchen cabinets, wardrobes, bathroom vanities and other customized furniture. Our main markets spread from Australia,Asia, Europe to Canada, America and south America.

Our factory covers over an area of 25,000 square meters ,with a team of 150 staffs, owning top advanced processing equipment From Germany Japan Korea and Taiwan. we have the capacity of producing 5,000 sets of cabinets per month. And Pass ISO9001 and SGS, ANSI, CABON test report. Generally, Productions operators are with more than 8 years cabinets production experiences while Design and sales team more than 5 years experiences. Our effective inspiriting mechanism and business culture has been encouraging everyone of Prodeco greater passion and better sense of customer services. We serve you with both of our profession,passion, love and best wishes for your life.

For 15 years, We are very grateful to our whole PRODECO GROUP TEAM and the support from our business partners all over the world. We grow up together, we achieve many success together and we belive we will build a better future and a better world together.

Better idea inspite a better live.